Индустрия здорового питания совершенствует “перекусы” с помощью функциональных Жевательных Резинок На подъеме
Люди после 90-х, которые выдают себя за людей среднего возраста, перенимают у своих родителей лозунг "забота о здоровье". Употребляя самые дорогие пищевые добавки, не ложась спать самыми глубокими ночами, выпивая самое холодное пиво и вымачивая самые красные ягоды годжи - это поколение молодых людей использует "панковский подход к здоровью", чтобы спасти себя от смерти, демонстрируя при этом свое последнее упрямство.
Однако, в отличие от старшего поколения, которое любит традиционные пищевые добавки, это поколение "трудолюбивой и буддистской" молодежи пристрастилось к красочным "конфетам для здоровья".
С "ореолом" здорового питания
Рынок функциональных жевательных резинок взорвался
Согласно данным Aimedia Consulting, с ростом ВВП страны на душу населения потребители претерпели фундаментальные изменения в своей философии потребления и готовности потреблять здоровую пищу.
Продукты здорового питания постепенно превратятся из необязательных потребительских товаров в товары первой необходимости..В соответствии с тенденцией к здоровью и функционализации продуктов питания мармеладные конфеты с аурой здорового питания стали популярным продуктом для новых потребительских брендов и традиционных кондитерских предприятий, находящихся на пути к трансформации.
В качестве инновационной лекарственной формы желейные бобы могут включать большинство популярных функциональных ингредиентов и быстро становятся важным пищевым носителем для поддержания здоровья и правильного питания.
Отраслевые эксперты отметили, что функциональные жевательные резинки, как разновидность продукта для здорового питания, разработанного с учетом носителей жевательной резинки для перекусов, предоставляют потребителям удобную возможность поддерживать здоровье в различных сценариях, а также
С постепенным расширением рынка функциональных продуктов питания вопреки этой тенденции появилось много начинающих брендов функциональных продуктов питания.
BUFFX, бренд функциональных продуктов питания, основанный в 2020 году, сотрудничал с организацией, производящей специальные формулы для медицинского применения, в рамках своих исследований и разработок, добавляя функциональные ингредиенты в свои мармеладные конфеты, что позволяет потребителям пополнять свой рацион, удовлетворяя при этом их вкусовые рецепторы.
С другой стороны, Nelo - это новый энергетический продукт питания, который начинается со сценария позднего вечера и запускает серию жевательных смесей для кофе Nelo, настаивающих на сложной формуле и стремящихся к множественному эффекту в одном флаконе, так что вы можете съесть два из них в любое время и в любом месте и "пережевывать" несколько раз подряд. опасность для здоровья.
Кроме того, многие новые потребительские бренды, такие как wonderlab, minayo, joliyoyo, super zero и mint health, воспользовались ситуацией и выпустили жевательные резинки с различными функциями.
Между тем, многие гиганты нутрицевтики также выпустили жевательные резинки с различными функциями.
Согласно данным Китайского научно-исследовательского института деловой индустрии, ожидается, что в 2022 году мировой рынок функциональных продуктов питания превысит 600 млрд юаней, а продажи функциональных кондитерских изделий превысят 8,6 млрд долларов США.
На потребительском рынке в настоящее время активно развивается направление мармеладных конфет "функционал +". От таблеток и капсул до мармеладного желе функциональные снеки создают рынок стоимостью 100 миллиардов долларов.
Благодаря здоровому потреблению молодыми людьми
В чем волшебство "усиленных" мармеладных конфет?
Согласно "Отчету о тенденциях здорового потребления молодежи", опубликованному CBNData, первым центром обработки данных финансового бизнеса, более половины жителей Китая "после 90-х" страдают от выпадения волос и ослабления зрения, в то время как около 40% страдают ожирением и сниженной физической активностью, а еще 30% страдают от снижения иммунитета.
Что касается потребления, то потребление продуктов для здоровья становится постоянным спросом у все большего числа молодых людей. Отчет о потребительских тенденциях, опубликованный Tmall, показывает, что в прошлом году стремление новых потребителей к "здоровью" и "красоте" привело к "быстрому усвоению" здоровья и хорошего самочувствия, и когда дело доходит до того, когда "наделенные силой" мармеладные конфеты встречаются с молодыми людьми, оказавшимися в центре внимания забота о здоровье, даже при преобладающей концепции низкого содержания сахара и его отсутствия, в глазах молодежи все равно становится символом панк-здоровья.
Тогда в чем же, черт возьми, волшебство мармеладных конфет?
Привлекательный внешний вид, соответствующий тенденции "поклонения ценностям" среди молодежи.
В эпоху, когда номинальной ценностью является справедливость, до тех пор, пока внешний вид продукта достаточно красив и самобытен, он может вызвать у молодых людей желание поделиться им и стать их темой для обсуждения в обществе, так что сила сарафанного радио может быстро повысить громкость звука и в конечном итоге стать "популярный продукт".
Внешний вид функциональных мармеладных конфет выполнен либо в форме милых и мягких котят и щенков, либо в виде ярких цветов, звездочек и сердечек, а упаковка также в основном выдержана в стиле юношеской прохлады и милого исцеления, что совпадает с тенденцией "поклонения лицу" среди молодежи. людей и успешно возбуждает их внимание и желание потреблять.
Точное понимание неудовлетворенных потребностей молодежи.
Появление и существование всех новых категорий потребителей является результатом понимания неудовлетворенных потребностей.
Функциональные жевательные резинки заполняют пробел между обычной пищей и продуктами для здоровья - они более эффективны, чем обычные продукты питания, делая пищевые добавки более целенаправленными и действенными, но без атрибутов продуктов для здоровья, которые не вызывают стресса и избавляют от необходимости "следовать советам врача" на каждом шагу. Высокий порог "следования медицинским рекомендациям" устранен.
Психологически это значительно снижает нагрузку на молодых людей.
К традиционным медицинским брендам с их стареющими марками, устаревшими визуальными эффектами и грубым дизайном трудно найти подход.
Например, дизайн капсул и таблеток в фармацевтическом стиле создает психологический подтекст того, что вы немного больны и нуждаетесь в лечении.
Однако мармеладные конфеты с их кондитерскими свойствами больше похожи на снеки, которые "перекусывают" пищевыми добавками, предоставляя молодым людям удобный и увлекательный способ перекусить ими, что не только отвечает их потребностям в области здравоохранения, но и снижает их психологическую нагрузку и лучше воспринимается, поскольку они все еще могут притворяться закусками, даже если принимают пищевые добавки. .
В целом, учитывая беспрецедентный рост осведомленности молодежи о здоровье и благополучии в наши дни и существование реальных проблемных точек, таких как "поздний подъем", "переутомление" и "бессонница", однако, пищевые добавки не заменяют лекарства, и молодым людям необходимо тратить деньги, за которые можно купить душевное спокойствие, и функциональные жевательные резинки, которые больше похожи на закуски, - хороший выбор.
"Перекусывание" пищевыми добавками
Это становится отраслевым трендом
С точки зрения молодежи, пищевые добавки нельзя принимать как лекарство или в качестве еды, но их можно употреблять в качестве перекуса.
В дополнение к различным видам функциональных мармеладов, в индустрии здорового питания также появились протеиновые батончики, ферментное желе, печенье с клетчаткой и другие функциональные продукты.
В отчете об исследовании отмечается, что по сравнению с традиционными полезными ингредиентами, которые для употребления в пищу необходимо готовить на пару, отваривать, тушить на медленном огне, молодые люди предпочитают готовые к употреблению пищевые продукты, а перекусы продуктами для здоровья стали неизбежной тенденцией в отрасли.
В то же время, по мере того как растут потребности молодежи, растет и потребление. Они уделяют больше внимания качеству и здоровью, регулируя баланс питательных веществ с помощью "здорового питания", и акцент также смещается с лечения на профилактику, чтобы достичь цели поддержания здоровья, демонстрируя высокую покупательную способность продуктов для здоровья.
Во-первых, с точки зрения формы продукта, наблюдается тенденция к перекусам.
Молодые люди становятся новой силой в приобретении товаров для здоровья, и их потребности в продуктах для здоровья сильно отличаются от потребностей групп среднего и пожилого возраста.
Они отказываются принимать продукты для здоровья, такие как лекарства, но предпочитают пищевые добавки, которые так же вкусны и удобны, как закуски, и обладают полезными свойствами.
В ответ на потребности молодежи продукты здорового питания отказываются от капсул и таблеток, а напитки, мармеладки, желе и молочные коктейли занимают все большую долю рынка, что свидетельствует о тенденции к перекусам здоровой пищей.
Во-вторых, с функциональной точки зрения, увеличение объема рынка пищевых добавок также является отражением тенденции к перекусыванию продуктами здорового питания.
Согласно Закону Китая о продуктах питания, здоровая пища делится на две категории: одна - это пищевые добавки с витаминами и минералами в качестве основного сырья и с целью дополнения питания человека, а другая - продукты питания, претендующие на выполнение определенных функций для здоровья.
Среди них пищевые добавки, как правило, существуют в концентрированном виде и могут восполнять диетические недостатки, но не могут заменить обычную пищу или служить заменителем приемов пищи. В этом смысле пищевые добавки и закуски в отличие от основных продуктов питания в чем-то похожи.
Что касается темпов роста рынка, то пищевые добавки демонстрируют четкую и непрерывную тенденцию к росту, при этом большая часть темпов роста остается на уровне около 10% в период с 2006 по 2010 год, лишь с замедлением в 2009 году и ускорением темпов роста примерно на 15% с 2011 года, что способствует развитию тенденции о перекусах здоровой пищей.
Кроме того, политика Государственного управления по надзору за рынком постепенно совершенствовалась, и все больше и больше пищевых продуктов подавалось на включение в список продуктов здорового питания.
Все это время разработка функциональных кондитерских изделий находилась в "серой зоне", и хотя их можно подавать как обычные продукты питания, они сопряжены с риском ложной пропаганды.
В феврале этого года Государственное управление по надзору за рынком включило желатиновые кондитерские изделия в пищевой форме в перечень лекарственных форм для здорового питания. С добавлением функциональных "атрибутов", востребованных в healthfood, функциональные кондитерские изделия не только соответствовали тенденциям потребителей нового поколения, но и вернули индустрию питания и здравоохранения на путь здорового питания.
Движимые новой волной потребления, такой как "уменьшение жира" и "поддержание здоровья", молодые люди становятся все более осведомленными о поддержании здоровья, и традиционным продуктам питания трудно удовлетворить их потребности, поэтому все больше и больше людей выбирают функциональную здоровую пищу.
Согласно данным, по состоянию на 2019 год рынок функциональных продуктов питания достиг 358,58 млрд юаней и все еще находится в процессе постоянного расширения, и перекусы здоровой пищей также являются основной тенденцией.
В настоящее время кажется, что перекусы из здоровой пищи развились и превратились в обычный потребительский продукт в Европе, Америке, Японии и других странах, в то время как Китай в настоящее время находится на предварительной стадии, и рынок, оцениваемый в сотни миллиардов долларов, ожидает своего выхода. Границы постепенно стираются, появляются новые возможности и незаметно зарождаются новые формы творчества, поэтому мы с нетерпением ждем новой главы от брендов в области функционального питания.
Не забудьте поделиться этим постом!
Сообщения, связанные с машиной для приготовления мармелада
Сопутствующие товары для машины для приготовления мармелада
Похожие видео о машине для приготовления мармелада
Свяжитесь с нами
Сообщите нам ваше сырье и бюджет проекта, чтобы получить расценки в течение 24 часов.
Свяжитесь с нами по WhatsApp: +86 189 7157 0951
Хотите, чтобы руководство по покупке фармацевтического оборудования по лучшей цене и новейшим технологиям, советы и новинки были отправлены прямо на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей Aipak, мы бесплатно проконсультируем вас и предложим наиболее подходящие решения!
Руководство для покупателя
Самые популярные запросы
- 7 Важность Фармацевтической Упаковки В Различных Областях Применения, Которые Вы Должны Знать
- 6 Преимуществ, Которые Вы Должны Знать О Машине Для Подсчета Таблеток
- 8 Преимуществ Блистерной упаковки, которые Вы должны знать
- 6 Критических применений автоматической машины для наполнения капсул
- 6 Станций, которые Вы должны знать, чтобы улучшить качество наполнения Автоматической машины для наполнения капсул
Сообщите нам ваш материал или бюджет, мы ответим вам как можно скорее в течение 24 часов