Индустрия здорового питания совершенствует “перекусы” с помощью функциональных Жевательных Резинок На подъеме

Люди после 90-х, которые выдают себя за людей среднего возраста, перенимают у своих родителей лозунг "забота о здоровье". Употребляя самые дорогие пищевые добавки, не ложась спать самыми глубокими ночами, выпивая самое холодное пиво и вымачивая самые красные ягоды годжи - это поколение молодых людей использует "панковский подход к здоровью", чтобы спасти себя от смерти, демонстрируя при этом свое последнее упрямство.

Однако, в отличие от старшего поколения, которое любит традиционные пищевые добавки, это поколение "трудолюбивой и буддистской" молодежи пристрастилось к красочным "конфетам для здоровья".

С "ореолом" здорового питания

Рынок функциональных жевательных резинок взорвался

Functional Gummies

Согласно данным Aimedia Consulting, с ростом ВВП страны на душу населения потребители претерпели фундаментальные изменения в своей философии потребления и готовности потреблять здоровую пищу.

Продукты здорового питания постепенно превратятся из необязательных потребительских товаров в товары первой необходимости..В соответствии с тенденцией к здоровью и функционализации продуктов питания мармеладные конфеты с аурой здорового питания стали популярным продуктом для новых потребительских брендов и традиционных кондитерских предприятий, находящихся на пути к трансформации.

В качестве инновационной лекарственной формы желейные бобы могут включать большинство популярных функциональных ингредиентов и быстро становятся важным пищевым носителем для поддержания здоровья и правильного питания.

Отраслевые эксперты отметили, что функциональные жевательные резинки, как разновидность продукта для здорового питания, разработанного с учетом носителей жевательной резинки для перекусов, предоставляют потребителям удобную возможность поддерживать здоровье в различных сценариях, а также

Functional Gummies-1

С постепенным расширением рынка функциональных продуктов питания вопреки этой тенденции появилось много начинающих брендов функциональных продуктов питания.

BUFFX, бренд функциональных продуктов питания, основанный в 2020 году, сотрудничал с организацией, производящей специальные формулы для медицинского применения, в рамках своих исследований и разработок, добавляя функциональные ингредиенты в свои мармеладные конфеты, что позволяет потребителям пополнять свой рацион, удовлетворяя при этом их вкусовые рецепторы.

С другой стороны, Nelo - это новый энергетический продукт питания, который начинается со сценария позднего вечера и запускает серию жевательных смесей для кофе Nelo, настаивающих на сложной формуле и стремящихся к множественному эффекту в одном флаконе, так что вы можете съесть два из них в любое время и в любом месте и "пережевывать" несколько раз подряд. опасность для здоровья.

Кроме того, многие новые потребительские бренды, такие как wonderlab, minayo, joliyoyo, super zero и mint health, воспользовались ситуацией и выпустили жевательные резинки с различными функциями.

Между тем, многие гиганты нутрицевтики также выпустили жевательные резинки с различными функциями.

Functional Gummies-2

Согласно данным Китайского научно-исследовательского института деловой индустрии, ожидается, что в 2022 году мировой рынок функциональных продуктов питания превысит 600 млрд юаней, а продажи функциональных кондитерских изделий превысят 8,6 млрд долларов США.

На потребительском рынке в настоящее время активно развивается направление мармеладных конфет "функционал +". От таблеток и капсул до мармеладного желе функциональные снеки создают рынок стоимостью 100 миллиардов долларов.

Благодаря здоровому потреблению молодыми людьми

В чем волшебство "усиленных" мармеладных конфет?

Согласно "Отчету о тенденциях здорового потребления молодежи", опубликованному CBNData, первым центром обработки данных финансового бизнеса, более половины жителей Китая "после 90-х" страдают от выпадения волос и ослабления зрения, в то время как около 40% страдают ожирением и сниженной физической активностью, а еще 30% страдают от снижения иммунитета.

Что касается потребления, то потребление продуктов для здоровья становится постоянным спросом у все большего числа молодых людей. Отчет о потребительских тенденциях, опубликованный Tmall, показывает, что в прошлом году стремление новых потребителей к "здоровью" и "красоте" привело к "быстрому усвоению" здоровья и хорошего самочувствия, и когда дело доходит до того, когда "наделенные силой" мармеладные конфеты встречаются с молодыми людьми, оказавшимися в центре внимания забота о здоровье, даже при преобладающей концепции низкого содержания сахара и его отсутствия, в глазах молодежи все равно становится символом панк-здоровья.

Тогда в чем же, черт возьми, волшебство мармеладных конфет?

Привлекательный внешний вид, соответствующий тенденции "поклонения ценностям" среди молодежи.

Functional Gummies-3

В эпоху, когда номинальной ценностью является справедливость, до тех пор, пока внешний вид продукта достаточно красив и самобытен, он может вызвать у молодых людей желание поделиться им и стать их темой для обсуждения в обществе, так что сила сарафанного радио может быстро повысить громкость звука и в конечном итоге стать "популярный продукт".

Внешний вид функциональных мармеладных конфет выполнен либо в форме милых и мягких котят и щенков, либо в виде ярких цветов, звездочек и сердечек, а упаковка также в основном выдержана в стиле юношеской прохлады и милого исцеления, что совпадает с тенденцией "поклонения лицу" среди молодежи. людей и успешно возбуждает их внимание и желание потреблять.

Точное понимание неудовлетворенных потребностей молодежи.

Functional Gummies-4

Появление и существование всех новых категорий потребителей является результатом понимания неудовлетворенных потребностей.

Функциональные жевательные резинки заполняют пробел между обычной пищей и продуктами для здоровья - они более эффективны, чем обычные продукты питания, делая пищевые добавки более целенаправленными и действенными, но без атрибутов продуктов для здоровья, которые не вызывают стресса и избавляют от необходимости "следовать советам врача" на каждом шагу. Высокий порог "следования медицинским рекомендациям" устранен.

Психологически это значительно снижает нагрузку на молодых людей.

Functional Gummies-5

К традиционным медицинским брендам с их стареющими марками, устаревшими визуальными эффектами и грубым дизайном трудно найти подход.

Например, дизайн капсул и таблеток в фармацевтическом стиле создает психологический подтекст того, что вы немного больны и нуждаетесь в лечении.

Однако мармеладные конфеты с их кондитерскими свойствами больше похожи на снеки, которые "перекусывают" пищевыми добавками, предоставляя молодым людям удобный и увлекательный способ перекусить ими, что не только отвечает их потребностям в области здравоохранения, но и снижает их психологическую нагрузку и лучше воспринимается, поскольку они все еще могут притворяться закусками, даже если принимают пищевые добавки. .

В целом, учитывая беспрецедентный рост осведомленности молодежи о здоровье и благополучии в наши дни и существование реальных проблемных точек, таких как "поздний подъем", "переутомление" и "бессонница", однако, пищевые добавки не заменяют лекарства, и молодым людям необходимо тратить деньги, за которые можно купить душевное спокойствие, и функциональные жевательные резинки, которые больше похожи на закуски, - хороший выбор.

"Перекусывание" пищевыми добавками

Это становится отраслевым трендом

Functional Gummies-6

С точки зрения молодежи, пищевые добавки нельзя принимать как лекарство или в качестве еды, но их можно употреблять в качестве перекуса.

В дополнение к различным видам функциональных мармеладов, в индустрии здорового питания также появились протеиновые батончики, ферментное желе, печенье с клетчаткой и другие функциональные продукты.

В отчете об исследовании отмечается, что по сравнению с традиционными полезными ингредиентами, которые для употребления в пищу необходимо готовить на пару, отваривать, тушить на медленном огне, молодые люди предпочитают готовые к употреблению пищевые продукты, а перекусы продуктами для здоровья стали неизбежной тенденцией в отрасли.

В то же время, по мере того как растут потребности молодежи, растет и потребление. Они уделяют больше внимания качеству и здоровью, регулируя баланс питательных веществ с помощью "здорового питания", и акцент также смещается с лечения на профилактику, чтобы достичь цели поддержания здоровья, демонстрируя высокую покупательную способность продуктов для здоровья.

Functional Gummies-7

Во-первых, с точки зрения формы продукта, наблюдается тенденция к перекусам.

Молодые люди становятся новой силой в приобретении товаров для здоровья, и их потребности в продуктах для здоровья сильно отличаются от потребностей групп среднего и пожилого возраста.

Они отказываются принимать продукты для здоровья, такие как лекарства, но предпочитают пищевые добавки, которые так же вкусны и удобны, как закуски, и обладают полезными свойствами.

В ответ на потребности молодежи продукты здорового питания отказываются от капсул и таблеток, а напитки, мармеладки, желе и молочные коктейли занимают все большую долю рынка, что свидетельствует о тенденции к перекусам здоровой пищей.

Functional Gummies-8

Во-вторых, с функциональной точки зрения, увеличение объема рынка пищевых добавок также является отражением тенденции к перекусыванию продуктами здорового питания.

Согласно Закону Китая о продуктах питания, здоровая пища делится на две категории: одна - это пищевые добавки с витаминами и минералами в качестве основного сырья и с целью дополнения питания человека, а другая - продукты питания, претендующие на выполнение определенных функций для здоровья.

Среди них пищевые добавки, как правило, существуют в концентрированном виде и могут восполнять диетические недостатки, но не могут заменить обычную пищу или служить заменителем приемов пищи. В этом смысле пищевые добавки и закуски в отличие от основных продуктов питания в чем-то похожи.

Что касается темпов роста рынка, то пищевые добавки демонстрируют четкую и непрерывную тенденцию к росту, при этом большая часть темпов роста остается на уровне около 10% в период с 2006 по 2010 год, лишь с замедлением в 2009 году и ускорением темпов роста примерно на 15% с 2011 года, что способствует развитию тенденции о перекусах здоровой пищей.

Functional Gummies-9

Кроме того, политика Государственного управления по надзору за рынком постепенно совершенствовалась, и все больше и больше пищевых продуктов подавалось на включение в список продуктов здорового питания.

Все это время разработка функциональных кондитерских изделий находилась в "серой зоне", и хотя их можно подавать как обычные продукты питания, они сопряжены с риском ложной пропаганды.

В феврале этого года Государственное управление по надзору за рынком включило желатиновые кондитерские изделия в пищевой форме в перечень лекарственных форм для здорового питания. С добавлением функциональных "атрибутов", востребованных в healthfood, функциональные кондитерские изделия не только соответствовали тенденциям потребителей нового поколения, но и вернули индустрию питания и здравоохранения на путь здорового питания.

Functional Gummies-10

Движимые новой волной потребления, такой как "уменьшение жира" и "поддержание здоровья", молодые люди становятся все более осведомленными о поддержании здоровья, и традиционным продуктам питания трудно удовлетворить их потребности, поэтому все больше и больше людей выбирают функциональную здоровую пищу.

Согласно данным, по состоянию на 2019 год рынок функциональных продуктов питания достиг 358,58 млрд юаней и все еще находится в процессе постоянного расширения, и перекусы здоровой пищей также являются основной тенденцией.

В настоящее время кажется, что перекусы из здоровой пищи развились и превратились в обычный потребительский продукт в Европе, Америке, Японии и других странах, в то время как Китай в настоящее время находится на предварительной стадии, и рынок, оцениваемый в сотни миллиардов долларов, ожидает своего выхода. Границы постепенно стираются, появляются новые возможности и незаметно зарождаются новые формы творчества, поэтому мы с нетерпением ждем новой главы от брендов в области функционального питания.

Не забудьте поделиться этим постом!

Сопутствующие товары для машины для приготовления мармелада

Похожие видео о машине для приготовления мармелада

Производственная линия для нанесения желе на мармеладных мишек. Машина для производства конфет

Небольшая машина для производства конфет. Небольшая модельная машина для нанесения мармеладного медведя для использования в рабочей силе

Полная производственная линия машины для производства мармелада. Процесс производства мармеладного желе

Полноавтоматическая линия по производству витаминных мармеладных конфет

Автоматическая машина для производства мармеладных конфет. Машина для производства мармеладных конфет из желе

Процесс производства мармеладных конфет среднего масштаба APK-GM150Q

Свяжитесь с нами

Сообщите нам ваше сырье и бюджет проекта, чтобы получить расценки в течение 24 часов.

Свяжитесь с нами по WhatsApp: +86 189 7157 0951

Invalid Email
Invalid Number

best price

Хотите, чтобы руководство по покупке фармацевтического оборудования по лучшей цене и новейшим технологиям, советы и новинки были отправлены прямо на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей Aipak, мы бесплатно проконсультируем вас и предложим наиболее подходящие решения!

Something went wrong. Please check your entries and try again.

Functional Gummies-8Сообщите нам ваш материал или бюджет, мы ответим вам как можно скорее в течение 24 часов

Invalid Email
Scroll to Top