Растущие тенденции в производстве Функциональных Мармеладных Конфет

Вслед за популярностью "диетического кофе" и "энзимных газированных напитков" среди молодежи, функциональные жевательные конфеты становятся популярными.

Сегодня можно увидеть, как молодые люди жуют конфеты и заботятся о своем здоровье повсюду в жизни: принимают два препарата с железом утром, одну пробиотическую конфетку после еды и две конфетки с мелатонином перед сном.

С появлением поколения 90-х на рынке основной потребительской группой индустрия функциональных жевательных конфет начала расти вопреки тенденции.

Gummy Candies

На самом деле, жевательные конфеты - новый тренд среди молодежи для заботы о своем здоровье.

После того, как им были присвоены различные функциональные ярлыки, желейные конфеты стали все более популярными, нарушая у потребителей врожденное представление о функциональных продуктах питания, не в виде порошков или таблеток и используя закуски в качестве носителя для лучшего удовлетворения спроса на многосценарное, всегда и везде дополнение.

Для китайского рынка функциональная жевательная конфета - одна из категорий, которую не следует недооценивать среди новых потребительских брендов.

Согласно данным Китайского института исследований бизнес-индустрии, рынок функциональных продуктов питания в Китае ожидается превысить 600 миллиардов юаней к 2022 году. Не хватает функциональных продуктов питания в виде закусок таких как желе и жевательной конфеты.

Gummy Candies-1

В последние годы восход функциональных жевательных конфет открыл прорыв для молодого рынка здорового питания.

"Используйте самые дорогие средства по уходу за кожей, ешьте самые дорогие продукты для поддержания здоровья, не спите до самой поздней ночи", эти слова, полные флирта и значения интернет-сленга, описывают повседневную жизнь многих молодых людей. Все больше и больше молодых людей начинают обращать внимание на заботу о своем здоровье.

Когда вы открываете онлайновую социальную платформу для обмена информацией, большинство видеозаписей молодых людей перелистывая содержимое своих сумок содержат различные виды функциональных жевательных конфет. Также прямые трансляции также рекламируют различные виды функциональных жевательных конфет.

Gummy Candies-2

Согласно "Отчету о тенденциях потребления здоровья молодежью", осведомленность современной молодежи о заботе о здоровье никогда не была такой высокой, и есть обширное пространство для молодых жизненных сценариев, таких как поздний подъем, укрепление мозга и здоровье желудка.

Однако тренд перекусывания продуктами для ухода за здоровьем очевиден, и важно питать и укреплять свое здоровье в любое время и в любом месте. Поэтому все больше людей склонны выбирать функциональные продукты питания и товары по уходу за здоровьем для помощи в регулировке состояния здоровья.

В последние годы представители поколения после 1990-х и после 1995-го стали опорой онлайн-покупок продуктов питания для подпитки.

Gummy Candies-3

Поскольку потребители, родившиеся после 1990-х и 1995 года, становятся основными потребителями, молодое поколение больше интересуется такими характеристиками продукта, как веселье, высокая ценность и удобство.

В результате функциональные жевательные конфеты привлекают много внимания. Сяо Ди, потребитель родившийся после 1990-х годов сказал: "Я ем желатиновых медвежат коллагена - они милые и имеют ту же текстуру, что и желейные медведики, которые я ел в детстве. Вкус похож на сладости из детства - кислый и сладкий, особенно вкусный."

Известно, что большинство функциональных жевательных конфет на рынке представлены яркой и милой упаковкой с различными формами - отображением животных или цветков для удовлетворения эстетических потребностей молодежи.

В отличие от традиционных пищевых добавок общего назначения (обычно капсул или таблеток без вкуса или с неприятным привкусом), функциональные жевательные конфеты завоевали сердца молодежи своими очевидными преимуществами в плане ценности и вкуса, и даже стали модным употреблять функциональные жевательные конфеты.

Gummy Candies-4

90-летний Коди также является участником этой волны потребителей. Прежде чем выбрать функциональные жевательные конфеты, Коди полагалась на продукты традиционных компаний здорового питания, таких как Swisse и BY-HEALTH, для своего ежедневного рациона, и начала покупать функциональные жевательные конфеты после того, как была развлечена блогерами на множестве сидящих платформ.

"Раньше я принимала мультивитамины и кальциевые таблетки от Swisse, которые были особенно большими и сложно глотаемыми, но сейчас я ем функциональные жевательные конфеты, они сладкие и кисленькие, и случайно съедаю больше".

Согласно соответствующим данным общий объем сделок "Двойной 11" Tmall в 2021 году составил 5403 миллиарда юаней. Среди них выделяются продажи продуктов здорового питания.

Понятно что продажи здоровых пищевых продуктов в электронной коммерции в Китае составляют более 40% от общего объема рынка, опережая другие маркетинговые каналы, и данные продолжают расти.

Gummy Candies-5

Среди них функциональные жевательные конфеты значительно опережают другие продукты здорового питания электронной коммерции и относятся к одной из более популярных категорий.

Появление новых продуктов здорового питания, таких как функциональные жевательные конфеты, указывает на направление будущего развития отрасли.

Некоторые эксперты даже говорят, что существующие предприятия по производству функциональных мягких конфет в Китае являются относительно маленькими, и увеличение производственных мощностей по производству функциональных жевательных конфет в Китае - это проблема, на которую следует обратить особое внимание для будущего развития отрасли.

Функциональная жевательная конфета - это общая тенденция потребления, которой придают значение и заинтересованность новое поколение потребителей. Она предоставляет удобную возможность заботиться о своем здоровье и благополучии в различных сценах в любое время и в любом месте.

Gummy Candies-6

Судя по текущему развитию функциональных продуктов питания, их взрывная мощь довольно сильна. Не только произошло резкое увеличение потребителей, но в то же время большое количество брендов также получили благосклонность капитала, включая Sequoia Capital, IDG, Matrix Partners China, Plum Capital и другие известные институты. Среди множества функциональных продуктов питания особенно популярны функциональные жевательные конфеты.

Высокий премиальный ценник и увеличивающееся число потребителей готовых заплатить за здоровье привели к тому, что капитал и компании приходят в отрасль со следующими тремя характеристиками:

Во-первых, новые потребительские бренды поддерживаемые капиталом. Например BUFFX , который находится онлайн менее 12 месяцев уже получил три раунда финансирования каждый из которых составляет 10 миллионов юаней.

Gummy Candies-7

Кроме того, ряд новых потребительских брендов, таких как wonderlab, minayo, joliyoyo, nelo, super zero и mint health воспользовались импульсом для догоняния и запустили жевательные конфеты с различными функциями.

Во-вторых, производители выходных сырьевых материалов начали запускать свои собственные бренды. Например, Huaxi Bio выпустила жевательные таблетки гиалуроновой кислоты и желей; Xianle Health заявила о намерении разработать жевательные конфеты и порошки как вторую кривую роста Группы.

В-третьих, на рынок вступили традиционные компании по производству здорового питания и фармацевтические компании. До сих пор Yunnan Baiyao, Nanjing Tongrentang и Guangya Baiyunshan все выпустили желе конфеты с различными функциями.

Gummy Candies-8

Компании по производству здорового питания, такие как Swisse и BY-HEALTH, также запустили здоровую еду в виде жевательных конфет, помимо традиционных таблеток и капсул. Такие компании могут использовать свои преимущества в области НИОКР, каналов сбыта и брендового влияния для быстрого проникновения на рынок функциональных мягких конфет.

Представители отрасли говорят о том, что благодаря продвижению нескольких предприятий и инвестиций рынок функциональных жевательных конфет сейчас процветает и шумно развивается.

В феврале 2021 года Государственное управление по надзору за рынком выпустило "Форму документации для записи продуктов здорового питания и технические требования (2021 г.)", которые впервые включали желатиновые конфеты формата пищевых продуктов в форму документации для записи здоровой пищевой продукции.

Это способствует диверсификации ассортимента желе-бобов, придавая более сильный импульс быстрому развитию функциональных желе-бобов и также означает, что функциональные желе-бобы формально включены в категорию здорового питания, а стандарты отрасли становятся яснее.

Gummy Candies-9

Профессионалы отрасли заявили, что открытие этой политики означает, что функциональные желейные бобы будут иметь поддержку здорового питания, что дополнительно удовлетворяет спрос рынка и также позволяет здоровому развитию рынка функциональных желейных бобов.

Система подачи новых документов внесла новую энергию в быстро развивающийся рынок мармеладной конфеты, и в будущем возможно появление большего количества функциональных продуктов из мармеладной конфеты с различными функциями, а также больше доказательств.

Функциональные мармеладные конфеты нарушают тенденцию роста благодаря своим функциональным свойствам и приятности перекусывания, соответствуя текущему потребительскому спросу на перекусывание в здоровом питании.

Более того, осуществление системы подачи может способствовать превращению функциональной мармеладной конфеты в продукт здорового питания.

Gummy Candies-10

Аналитики в отрасли говорят, что с увеличением осведомленности потребителей о здоровье и развитием тенденции к здоровому перекусыванию функциональный рынок жевательных конфет получил хорошую возможность для развития, а принятие соответствующих стандартов придало более сильный импульс развитию индустрии функциональных жевательных конфет.

В настоящее время рынок функциональных жевательных конфет в Китае все еще находится на начальном этапе, и количество предприятий в отрасли относительно небольшое, поэтому будущий потенциал развития индустрии большой.

Не забудьте поделиться этим постом!

Продукты, связанные с машиной для производства желейных конфет

Видео, связанные с производством желейных конфет

Производственная линия для нанесения желе. Машина для изготовления медвежат-желейных конфет

Маленькая машина для изготовления конфет. Модель "Gummy Bear Depositing Machine" для использования трудом

Полная линия производства машин для изготовления желейных конфет. Процесс изготовления желейных конфет.

Полная автоматическая линия по производству витаминных желейных конфет с использованием депозитора.

Автоматическая машина для производства жевательных конфет Gummy Candy Jelly Machine

APK-GM150Q Среднемасштабная машина для производства желейных конфет. Процесс производства желейных конфет

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Сообщите нам ваши сырьевые материалы и бюджет проекта, чтобы получить коммерческие предложения в течение 24 часов.

WhatsApp: +86 189 7157 0951

Invalid Email
Invalid Number

best price

Хотите лучшую цену и самое новое руководство по покупке фармацевтического оборудования, советы и тенденции прямо в ваш ящик? Подпишитесь на ежемесячную рассылку Aipak, мы бесплатно консультируем вас и предлагаем наиболее подходящие решения!

Something went wrong. Please check your entries and try again.

gummyСообщите нам свой материал или бюджет, мы ответим вам как можно скорее в течение 24 часов.

Invalid Email
Scroll to Top