Транснациональные фармацевтические компании, Выходящие на рынок китайской медицины, Еще больше способствуют модернизации отрасли

Китайская медицина является великим творением китайской нации, сокровищем древней науки в Китае, и оказала положительное влияние на прогресс китайской нации и мировой цивилизации, благодаря своей стабильной природе, точной эффективности, относительно небольшим токсическим побочным эффектам и удобству приема, переноски и хранение.

Medicine Market-1

Понятно, что в последние годы транснациональные фармацевтические компании также начали постепенно вовлекаться в китайскую медицинскую индустрию. Например, AstraZeneca, SK, Sanofi, Boehringer Ingelheim и так далее.

Среди них инновационная база AstraZeneca, специализирующаяся на области китайской медицины, недавно была официально создана в Чэнду. Сообщается, что это еще одна важная попытка в индустрии ТКМ после того, как AstraZeneca и Greenleaf Group достигли соглашения о сотрудничестве в продвижении липидного кана крови.

Согласно публичной информации, база будет включать модернизированную индустрию TCM, полагаться на академических экспертов для стимулирования трансформации научных исследований и промышленного развития, а также создавать универсальную платформу для расширения возможностей индустрии инкубации TCM на западе, включая новое научно-исследовательское учреждение с академическими экспертами в качестве ядра, модернизированный и инновационный Платформа отраслевых услуг TCM, универсальная платформа трансформации клинических исследований и разработок TCM и коммерческая платформа модернизации TCM.

Medicine Market-2

AstraZeneca заявила, что компания продолжит разработку инкубационных сортов ключевых китайских лекарств и планирует внедрять более высококачественные запатентованные китайские лекарства в терапевтических областях, в которых AstraZeneca активно участвует, таких как сердечная недостаточность, инсульт и хронические заболевания почек.

Кроме того, еще в 2014 году немецкая фармацевтическая компания Boehringer Ingelheim подписала трехлетний контракт с GPG на продвижение одного из продуктов GPG TCM. Иностранные фармацевтические компании начали выходить на рынок сбыта китайской медицинской продукции.

Сообщается, что продуктом, над которым сотрудничали обе стороны, является "Детский чайный сироп Seven Star", который производится Guangzhou Pangaoshou Pharmaceutical Co. В то время компания Boehringer Ingelheim заявила, что выбрала этот препарат для своего сотрудничества, поскольку с оптимизмом смотрит на то, что внутренний рынок отдает предпочтение китайской медицине и лекарствам для детей.

Поскольку Sanofi сотрудничала с China Resources Sanjiu в создании Sanjiu Sanofi, сообщается, что доминирующими продуктами China Resources Sanjiu в прошлом были в основном лекарства от простуды и гриппа и запатентованные китайские лекарства, а с 2017 года компания начала открывать специализированные рынки, такие как педиатрия, ортопедия, гинекология, печень и желчь. мочевой пузырь. После сотрудничества с Sanofi, Sanofi "good doll" будет интегрирована с существующим педиатрическим брендом China Resources Sanjiu и др.

Medicine Market-3

Аналитики отметили, что в последние годы растет поддержка Китаем китайской медицины, потенциал рынка китайской медицины, который в какой-то степени имеет определенную степень привлекательности для транснациональных фармацевтических компаний.

Особенно с момента принятия Закона о китайской медицине, китайские лекарственные препараты получают определенные политические дивиденды в рыночной конкуренции. Кроме того, в последние годы публикация "Руководства по поддержке медицинского страхования для наследования и инновационного развития китайской медицины" и издание "14-го пятилетнего плана" развития китайской медицины также обеспечили политическое поощрение развития китайской медицины.

Это в определенной степени привлекло транснациональные фармацевтические компании к участию в индустрии ТКМ. В то же время вхождение транснациональных фармацевтических компаний в индустрию ТКМ может также способствовать дальнейшей модернизации ТКМ и развитию ТКМ за пределами Китая и на международном уровне.

Medicine Market-4

Например, AstraZeneca заявила, что сотрудничество с Зоной высоких технологий Чэнду по созданию инновационной промышленной базы TCM поможет AstraZeneca сосредоточиться на модернизации и инновационном развитии TCM, а также способствовать международному обмену опытом и т.д.

Однако стоит отметить, что транснациональным фармацевтическим компаниям, развивающим индустрию TCM, все еще приходится сталкиваться с ситуацией конкуренции с местными фармацевтическими компаниями в TCM, поэтому важно выбирать правильные продукты.

Не забудьте поделиться этим постом!

Сопутствующие товары

Контакты

Сообщите нам ваше сырье и бюджет проекта, чтобы получить предложения в течение 24 часов.

Свяжитесь с нами по WhatsApp: +86 189 7157 0951

Invalid Email
Invalid Number

best price

Хотите, чтобы руководство по покупке фармацевтического оборудования по лучшей цене и новейшим технологиям, советы и тенденции были отправлены прямо в вашу коробку?Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей Aipak, мы бесплатно проконсультируем вас и предложим наиболее подходящие решения!

Something went wrong. Please check your entries and try again.

Medicine Market-1Сообщите нам свой материал или бюджет, мы ответим вам как можно скорее в течение 24 часов

Invalid Email
Scroll to Top