8 Тенденций, которые вызывают сложности в формате этикетки-обертке

Shrink Sleeve Label Format

Формат этикетки-оболочки добавляет ценность упаковке на прилавках розничных магазинов. Они представляют собой графическое покрытие в 360° вокруг контейнера, создающее привлекательный и яркий вид. За последние годы они получили значительное распространение, и числа все еще растут. Этот формат увеличил продажи различных брендов от нутрацевтики или пищевых продуктов до товаров для личного ухода и высококачественных спиртных напитков. Однако существует ряд проблем, с которыми сталкиваются этикетки-оболочки, что затрудняет их развитие. В этом блоге подробно описаны 8 тенденций, которые вызывают сложности для формата этикеток-оболочек. Прежде чем выбирать этот формат, следует знать о препятствиях, которые возникают при успешной маркировке. Давайте начнем обучение.

    Add a header to begin generating the table of contents

    1. Проблемы устойчивости

    Shrink Sleeve Label Format-1

    Устойчивость и возможность переработки являются основными проблемами при выборе материалов для маркировки и упаковки. Потребители, производители и розничные продавцы следуют принципам циркулярной экономики в дружественном к окружающей среде мире, и уменьшение объема упаковок не является исключением из этого правила.

    Люди по всему миру прилагают усилия для ликвидации и сокращения использования пластика. Фильмы с термоусадочной этикеткой в основном состоят из поливинилхлорида (ПВХ), полиэтилентерефталата (ПЭТ) и гликоля полиэтилентерефталата (ПЭТГ), что оказывает негативное воздействие на устойчивые усилия.

    Фталиаты и хлор выделяются в окружающую среду, вызывая опасные канцерогенные токсические вещества, если эти фильмы не подвергнут должной переработке. Снять теплоусадочную этикетку с ПЭТ-упаковки довольно сложно, что приводит к снижению уровня переработки и загрязнению продукта.

    Непрерывно разрабатываются новые материалы для фильмов и чернил для термоусадочной этикетки, чтобы она не препятствовала экологическим усилиям. Например, теперь пленка для термоусадочной этикетки изготавливается из полилактидной кислоты (ПЛА), биоразлагаемого полимера, который является экологически безопасной альтернативой ПВХ.

    2. Высокая стоимость маркировки

    Shrink Sleeve Label Format-2

    Основной проблемой с кожурами из термоусадочной пленки являются высокие расходы на печать. Техники печати и материалы для пленки, используемые в формате этикетирования термоусадочными рукавами, стоят дорого. Пленка PETG, используемая для создания оболочек из термоусадочных рукавов, достаточно дорога.

    При флексографской (флексо) печати каждый дизайн имеет свою собственную печатную форму, что является финансовой нагрузкой для малого бизнеса. Цифровая печать также стоит дорого при продолжительных производственных циклах.

    На неотпечатанные участки наносится слой растворителя под названием лак-скользун для уменьшения скользкости поверхности. Эта процедура относительно дорогая, поскольку требует дополнительной обработки термоусадочной пленки. Это обязательное условие для предотвращения запотевания прозрачных участков от лака-скользуна.

    Более того, оформление в виде различных украшений увеличивает стоимость этикетки на рукав. Это связано с тем, что индивидуальные покрытия, УФ-металлические краски и тиснение добавляются в конечную цену оболочек из термоусадочной пленки. Однако эти изысканные и индивидуализированные дизайны повышают стоимость ваших продуктов на прилавках магазинов, делая расходы оправданными.

    3. Контур упаковочных контейнеров

    Shrink Sleeve Label Format-3

    Формат нанесения термоусадочных этикеток отлично подходит для прямоугольных, круглых или квадратных контейнеров. Однако при проектировании часто возникают ошибки в области термоусадочной пленки, особенно если контейнер имеет сложную геометрию с множеством контуров и изгибов.

    Проблема искажений должна быть учтена при упаковке контейнеров с ярко выраженными изгибами и различными диаметрами на разных точках. Контейнеры нестандартной формы требуют больше инженерного усилия для минимизации вероятности ошибок в графическом тексте после усадки.

    Специалистам необходимо помнить о каждом контуре и процентном изменении диаметра на каждой кривой, чтобы они могли соответствующим образом корректировать изображение. Это затратный по времени процесс, который требует внимательного рассмотрения каждой точки, чтобы этикетки были чётко видны после сжатия пленки. Для достижения этого бренд-владельцы тесно сотрудничают с дизайнерскими агентствами для создания уникальных этикеток для их индивидуально формированных контейнеров.

    4. Конкуренция с другими форматами нанесения этикеток

    Shrink Sleeve Label Format-4

    Существуют различные конкурентоспособные типы этикетирования и упаковки, которые создают проблемы для расширения рынка термоусадочной этикетки. Две самые новые технологии упаковки (нанесение непосредственно на контейнер и стоячие пакеты) находятся в тренде и продолжают бороться за статус высокого качества с форматом термоусадочной этикетки.

    При нанесении графического содержимого непосредственно на контейнер при помощи технологии "нанесение непосредственно на контейнер" не требуется использование чернил для этикеток и пленки, поэтому данная технология экологична.

    Стоячие пакеты - это вид упаковки, который производится с использованием 40-70% меньше полимерных пленок из пластика, чем жесткие контейнеры с этикетками. Они легковесны, что значительно экономит затраты на транспортировку.

    Несмотря на многочисленные преимущества, используемый в производстве стоящих пакетов пластик не подлежит переработке. Это отталкивает многих потребителей и владельцев брендов от стоящих пакетов в пользу прочных контейнеров с термоусадочной этикеткой.

    5. Проблемы низкого качества

    Shrink Sleeve Label Format-5

    Это закономерная тревога, которая кардинально препятствует росту формата этикетки-оболочки. Формат этикетки-оболочки до сих пор страдает от проблем качества с момента своего появления. В этот вид упаковки включены несколько проблем, таких как ошибки при нанесении швов на этикетку, искажение клея, складывание ярлыков и т. д.

    Неправильное складывание швов вызвано использованием неправильного растворителя для соединения этикеток, что в результате создает проблемы, такие как поднятие этикеток, разделение швов в углах и отслоение всей оболочки.

    При усадке возникают нечеткая графика или линии складывания, что делает ярлыки липкими. Этот тип контейнеров обычно выбрасывается из-за чего происходит потеря времени и денег.

    Это представляет огромную сложность для расширения рынка этикетирования методом оболочек из-за того, что множество потребителей избегает продуктов среднего качества.

    6. Ошибки при проектировании

    Shrink Sleeve Label Format-6

    Задача проектирования и производства термоусадочных оболочек наполнена рядом сложностей. Когда графика не соответствует спецификациям контейнера, а дизайнеры не проверяют чертежи, то графическое искусство искажается при усадке пленки.

    Это происходит потому, что пластиковая пленка сжимается вокруг контейнеров при высыхании, что приводит к соответствующему уменьшению размера нанесенного текста. Во-вторых, усадка включает насыщение цвета и неравномерное окрашивание. Цветные точки сжимаются из-за компрессии краски и скапливаются вместе, создавая более темные области изображения по сравнению с другими.

    Кроме этого, есть вероятность ошибок в сложном дизайне и сложных геометрических деталях могут оставить плохое впечатление на покупателей.

    Профессионалы стремятся избегать замысловатых деталей и сложных картин при создании графического оформления для этикетирования термоусадочной оболочкой. Более того, они точно измеряют изображение с помощью различных ручных и автоматизированных подходов, чтобы предотвратить искажения.

    7. Платформы электронной коммерции

    Shrink Sleeve Label Format-7

    Электронная коммерция и онлайн-шопинг стали мегатрендом задолго до начала пандемии. Люди предпочитают покупки в сети перед обычным шопингом, потому что первое экономит время и удобно. Прогнозируется, что объем электронной коммерции в США превысит отметку в 1 триллион долларов США к 2022 году.

    Онлайн-шопинг значительно снизил успех использования укороченных рукавов на товарах. Основное преимущество таких рукавов - их яркий вид. Эти изделия привлекают внимание потребителей, когда они перемещаются по различным проходам в магазинах.

    Но при виртуальном шопинге люди не могут получить ощущение и вид продукта с укороченными рукавами, а также теряют свое преимущество привлечения внимания.

    Тем не менее, исследования показывают, что хорошо упакованный продукт имеет большую ценность для бизнеса электронной коммерции. Это указывает на то, что рынок продуктов с укороченными рукавами может продолжать расти из-за спроса потребителей на яркую упаковку.

    8. Специализированное оборудование

    Shrink Sleeve Label Format-8

    Необходимость специализированного оборудования для каждого дизайна представляет еще большие вызовы для развития упаковки с термоусадочной этикеткой. Отдельные дизайны требуют своего набора особого оборудования, такого как наклейщики этикеток и туннели.

    На рынке доступно множество видов машин для нанесения термоусадочных этикеток, таких как прямые нанесители, вращающиеся типы, аппараты с защитой от вскрытия и другие. Это создает путаницу при выборе оборудования для термоусадочных этикеток.

    Кроме того, настройка и установка машин для нанесения термоусадочных этикеток требуют значительного времени и рабочей силы. Например, цифровые печатные машины стоят относительно дешевле флексографических, но имеют более низкую производительность. Это увеличивает бюджет инвестиций, особенно если вы используете несколько дизайнов на продукции.

    Заключение

    8 трендов, которые оказывают значительное влияние на продажи потребительских товаров, вызывают серьезные проблемы для формата термоусадочных этикеток. Тем не менее, существует множество преград, таких как устойчивость материала пленки, используемого при нанесении термоусадочных этикеток, высокие затраты на инвестиции, сложная форма контейнеров, конкуренция с другими технологиями и проблемы качества и дизайна и др., которые затрудняют рост рынка термоусадочных этикеток. Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.

    Не забудьте поделиться этим постом!

    Автоматические маркировочные машины и связанные продукты

    Видео, связанные с автоматической маркировочной машиной

    Автоматическая маркировочная машина для бутылок с соусом пищевого назначения

    Автоматическая маркировочная машина для круглых бутылок с датировщиком

    Полностью автоматическая маркировочная машина для круглых бутылок

    Высокоскоростная автоматическая маркировочная машина с автоматическим позиционированием этикеток.

    Смотрите, как происходит процесс нанесения этикеток на круглые бутылки автоматической маркировочной машиной Aipak.

    Смотрите, как бутылка с алкоголем помечена автоматической машиной для наклеивания этикеток на круглые бутылки от Aipak.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Сообщите нам ваши сырьевые материалы и бюджет проекта, чтобы получить коммерческие предложения в течение 24 часов.

    WhatsApp: +86 189 7157 0951

    Invalid Email
    Invalid Number

    best price

    Хотите лучшую цену и самое новое руководство по покупке фармацевтического оборудования, советы и тенденции прямо в ваш ящик? Подпишитесь на ежемесячную рассылку Aipak, мы бесплатно консультируем вас и предлагаем наиболее подходящие решения!

    Something went wrong. Please check your entries and try again.

    bottle labeling 2Сообщите нам свой материал или бюджет, мы ответим вам как можно скорее в течение 24 часов.

    Invalid Email
    Scroll to Top