2022-2028 Глобальный и Китайский рынок пустых овощных капсул: состояние и будущие тенденции
Анализ текущего состояния отрасли вегетарианских пустых капсул
Ценный отчет о рынке пустых капсул представляет собой систематическое и полное исследование и анализ отрасли пустых капсул, что позволяет принимающим решения лицам получить ясное представление о текущей ситуации и общем развитии отрасли пустых капсул после прочтения отчета по исследованию этой отрасли, обеспечивая правильное и научно обоснованное направление для принятия решений.
На основе многолетнего глубокого понимания потребностей клиентов, Китайская сеть исследований в области промышленности всесторонне и систематически изучает текущую ситуацию в отрасли пустых капсул и перспективы развития таких капсул, уделяя особое внимание своевременности информации для лучшего понимания изменений на рынке пустых капсул и тенденций развития отрасли полостных капсул.
Пустые капсулы состоят из колпачка и корпуса с двумя секциями оболочки, изготовленной из фармацевтической желатины плюс вспомогательные вещества. Они преимущественно используются для хранения твердых лекарственных препаратов, таких как домашняя масса, товары для здоровья, фармацевтические продукты и т. д., чтобы решить проблему сложности приема, неприятного вкуса и достичь настоящего улучшения без горечи.
Теперь пустые капсулы становятся все более популярными.
Прежде всего, они являются самой популярной формой дозировки благодаря своей тонкой форме и легкости глотания; кроме того, они очень эффективны в маскировке неприятного вкуса и запаха содержимого.
Капсулы доступны в различных размерах, включая увеличенные капсулы размера 00 и капсулы размера 5. Кроме того, на капсулах можно наносить текст, логотипы и дизайн для создания уникального и индивидуального вида.
В 2012 году количество предприятий в фармацевтической промышленности национального масштаба составило 6,075.00. Общая стоимость активов фармацевтической промышленности составила $1,541,898,387.00 тысяч долларов США, что является увеличением на 18.36% по сравнению с предыдущим годом;
Доход от продаж составил 1,708,325,920.00 тысяч долларов США, что является увеличением на 19.79% по сравнению с предыдущим годом; общая прибыль составила 173,167,767.00 тысяч долларов США. Общее количество работников в фармацевтической промышленности составило 1,916,140.00 человека и увеличилось на 6.47% по сравнению с предыдущим годом.
Мировая структура фармацевтического рынка меняется, и тенденция к международному смещению региональных API становится все более очевидной.
Для некоторых компаний, кто может схватить первую возможность, у тех есть будущее.
Некоторые эксперты указали на то, что процесс трансформации и модернизации китайских фармацевтических компаний становится ясным: от массового производства активных фармацевтических ингредиентов (API) к специализированным API, а затем к переходу на путь подготовки лекарственных препаратов.
На самом деле, рассматривая внутренний фармацевтический рынок, можно наблюдать результаты первых этапов преобразования и модернизации нескольких фармацевтических компаний. Например, Huahai Pharmaceutical уже создала компании в Соединенных Штатах и Европе, развернула сеть и получила 8 упрощенных новых лекарств (AND) от FDA. В 2011 году экспорт составил 100 миллионов юаней, а ожидается достижение объема продаж на зарубежных рынках в размере 250 миллионов юаней в текущем году. Множительный эффект начал постепенно усиливаться.
Тенденция развития пустых овощных капсул
Как один из основных вспомогательных веществ для капсульных лекарств, фармацевтические пустые капсулы являются важным фармацевтическим добавкой.
Фармацевтические эксипиенты относятся к эксипиентам и добавкам, используемым в производстве фармацевтических продуктов и при подготовке рецептур, вещества, отличные от активных ингредиентов, которые были разумно оценены с точки зрения безопасности и включены в фармацевтические препараты.
Функции фармацевтических вспомогательных веществ, среди прочего, включают участие в обработке систем высвобождения лекарственных средств при подготовке фармацевтических формул, повышение стабильности, биодоступности и соответствия пациента фармацевтическим формулам, а также улучшение безопасности и эффективности при хранении или применении.
Капсулы являются одной из основных фармацевтических форм дозирования в мире и используются уже более 170 лет как важный компонент капсульных препаратов.
В 1834 году был выдан патент на изобретение лекарственной капсулы Джозефу Жерару Огюсту Дюбланку, фармацевту, и Франсуа Ашилю Барнабе Мотесу, студенту фармацевтического университета. Патент на изобретение двусекционной твердой капсулы был выдан парижскому фармацевту Ж.К. Лебюби, что привело к появлению пустой капсулы в современном смысле.
В 1931 году Артур Колтон из Parke Davis разработал и построил первую автоматическую линию по производству пустых капсул. Сегодня линии для производства пустых капсул продолжают улучшать дизайн ParkDavis для повышения качества продукции и производительности.
По сравнению с другими формами пероральных лекарственных препаратов, капсулы имеют более выраженное предпочтение потребителей и являются более эффективными для разработки.
Способность капсул скрывать нежелательные запахи, улучшать стабильность лекарственных ингредиентов и повышать соблюдение режима приема делает их более популярными среди потребителей; в 2002 году проведенное исследование отметило, что между 1970 и 1975 годами продажи капсульных препаратов на европейском фармацевтическом рынке выросли со скоростью от 8% до 20%.
В то же время, по сравнению с таблетками, капсульные препараты проще готовить, требуют меньше аналитических испытаний эксипиентов и занимают меньше времени для клинических испытаний, что повышает эффективность исследования и разработки фармацевтической индустрии.
В то же время доля новых лекарств в капсулах продолжает расти; в 1982 году капсулы составляли всего лишь 17,5% от общего числа новых препаратов, тогда как в 1996 году этот показатель снизился до 10%.
С растущим спросом на капсульные лекарства также значительно выросла фармацевтическая отрасль пустых капсул.
Глобальные продажи фармацевтических пустых капсул превысили 310 миллиардов капсул в 2007 году, из которых 94% составляют желатиновые пустые капсулы, а остальные 6% - главным образом не животного происхождения, включая растительные пустые капсулы. Продажи растительных пустых капсул растут более чем на 25% ежегодно благодаря международной тенденции потребления натуральных продуктов и возрастающего спроса вследствие вегетарианской диеты.
Глобально рынок высоко концентрирован, с производством фармацевтических пустых капсул, сконцентрированным в руках крупных игроков, которые контролируют большую часть рынка. Пять крупнейших производителей - Capsugel, Qualicaps, Associated, Suheung,Aipak pharma и Farmacapsules - имеют объединенную долю рынка примерно 70% по объему продаж.
Глобально существует хорошее соответствие между спросом и производственной мощностью для фармацевтических пустых капсул. Согласно статистике, глобальное производство и спрос на продажи фармацевтических пустых капсул в основном распределены в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Америках. Среди них, у Азиатско-Тихоокеанского региона самая большая производственная мощность пустых капсул в мире и потребительский спрос, составляющий около 35%; Европа находится на паритетных позициях с Азиатско-Тихоокеанским регионом, концентрируя 34% глобальной производственной мощности и 32% глобального спроса; следующий по размерам регион - это Америка, которая имеет примерно 28% как от общей производственной мощности, так и от спроса.
С новым этапом реформирования медицинской системы, фармацевтическая индустрия Китая перешла на новый этап развития с 2007 года. В период с 2022 по 2028 год общий объем производства в китайской фармацевтической отрасли поддерживал быстрый рост, увеличившись с 2419 миллиардов юаней до 25798 миллиардов юаней, со среднегодовым темпом роста в размере 21,80%. В 2014 году общий объем производства в китайской фармацевтической отрасли вырос на 15,70%.
Среди них общая выручка от химической промышленности составила 448,4 миллиарда юаней, что на 13,40% больше по сравнению с прошлым годом; общая выручка от производства химических препаратов составила 666,6 миллиарда юаней, что на 12,40% больше по сравнению с прошлым годом; в то же время под воздействием факторов таких как реализация модернизации китайской медицины общая выручка от индустрии традиционной китайской медицины достигла 614,1 миллиарда юаней, что на 17.10% больше по сравнению с прошлым годом; общая выручка от биофармацевтической промышленности составляет 290.8 миллиарда юаней и увеличилась на18.00% по сравнению соответственно предыдущему году.
Кроме того, с 2022 по 2028 годы объем продаж фармацевтической промышленности Китая увеличится с 510,155 миллиарда юаней до 2,439.4 миллиарда юаней при среднегодовой ставке роста в размере 21.87%. С ростом объема продаж сохраняется уровень прибыльности фармацевтической промышленности Китая на уровне от 8.00% до 10.00%, и после введения новых медицинских реформ в 2007 году этот показатель прибыльности фармацевтической промышленности ежегодно возрастает.
В 2008 году уровень рентабельности промышленных предприятий достиг 10,69%, а в 2009 и 2010 годах уровень рентабельности промышленных предприятий оставался выше 11%; после 2011 года под двойным давлением от роста затрат и падения цен на некоторые необходимые лекарства, уровень прибыльности фармацевтической индустрии незначительно снизился до около 10,00%.
Предвидится, что спрос на фармацевтические пустые капсулы в отрасли фармацевтической подготовки и здравоохранения будет продолжать расти, а потребность в индустриальном модернизации и инновациях продукции для фармацевтических пустых капсул станет более срочной.
Рейтинг доходов основных производителей пустых капсул для овощей в Китае за 2020 год.
Fierce Pharma, веб-сайт индустрии здравоохранения, недавно опубликовал рейтинг топ-20 фармацевтических компаний мира по доходам в 2020 году на основе финансовых результатов крупных фармацевтических компаний.
Fierce Pharma сообщил, что несмотря на вызовы, связанные с эпидемией, такие как региональные закрытия и карантинные меры для предотвращения и контроля эпидемии, лекарства по-прежнему доставлялись пациентам. Это позволило компаниям-фармацевтическим производителям из списка в значительной степени соответствовать их финансовым ожиданиям в прошлом году. Однако были некоторые изменения в рейтингах доходности по сравнению с предыдущими годами.
Согласно списку, Johnson & Johnson заняла первое место с доходами в размере 82,584 миллиарда долларов США, Roche занимает второе место с примерно 61,677 миллиардами долларов США (58.323 миллиарда швейцарских франков), Novartis на третьем месте с 48,659 миллиардами долларов США, за ними следуют Mercer (48 миллиардов долларов США), AbbVie (45.8 миллиарда долларов США), GlaxoSmithKline (43.77 миллиарда долларов США), Bristol-Myers Squibb (42.52).
Не забудьте поделиться этим постом!
Посты, связанные с пустой капсулой
Продукты, связанные с пустыми капсулами
Видео, связанные с пустыми капсулами
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Сообщите нам ваши сырьевые материалы и бюджет проекта, чтобы получить коммерческие предложения в течение 24 часов.
Наш WhatsApp : +86 189 7157 0951
Хотите лучшую цену и самое новое руководство по покупке фармацевтического оборудования, советы и тенденции прямо в ваш ящик? Подпишитесь на ежемесячную рассылку Aipak, мы бесплатно консультируем вас и предлагаем наиболее подходящие решения!
Самые популярные запросы
- 7 Важность Фармацевтической Упаковки В Различных Областях Применения, Которые Вы Должны Знать
- 6 Преимуществ, Которые Вы Должны Знать О Машине Для Подсчета Таблеток
- 8 Преимуществ Блистерной упаковки, которые Вы должны знать
- 6 Критических применений автоматической машины для наполнения капсул
- 6 Станций, которые Вы должны знать, чтобы улучшить качество наполнения Автоматической машины для наполнения капсул
Сообщите нам свой материал или бюджет, мы ответим вам как можно скорее в течение 24 часов.